Владельцы и руководители ретритных центров, эксперты индустрии и те, кто строит или планирует создать пространства для гармонии, трансформации и здорового образа жизни
3 площадки
Лекции экспертов, живой нетворкинг, сообщество единомышленников, презентации проектов и инвесторов, виртуальные туры по ретритным центрам.
20+ спикеров
Ведущие эксперты индустрии поделятся уникальным опытом, трендами и инструментами для развития вашего бизнеса
Конференция ARC Forum 2.0крупнейшее событие в сфере проведения ретритов, wellness и осознанного отдыха
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Создание экосистемы ретритного центра:
Баланс между бизнесом, миссией и устойчивым развитием.
Операционные процессы:
Как наладить управление ретритным центром?
Программы и методики:
Как создавать уникальные практики и повышать ценность ретритов?
Маркетинг и продвижение:
Тренды, работа с ЦА и эффективные стратегии привлечения участников.
Финансовая устойчивость:
Как сделать ретритный центр прибыльным и долгосрочным проектом?
КАК ЭТО БЫЛО В 2024 ГОДУ
Не упустите шанс, стать частью главного масштабного события года в сфере ретритного бизнеса.
Купить билет
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Владельцы ретритных центров и йога-домов Росссии.
Организаторы мероприятий в сфере йоги и личного развития.
Владельцы ресторанов здорового питания и производств в сфере йоги и личного развития.
Владельцы и создатели йога-поселений и городов будущего.
Это не просто конференция -это пространство для знакомства с лидерами индустрии, обмена идеями, опытом и создания единого сообщества и эко-системы.
Кому будет полезно участие в конференции:
Мастерам и практикам, организующим ретриты.
Владельцам и управляющим ретритных центров.
Архитекторам и дизайнерам пространств для медитации и духовного роста.
Инвесторам, интересующимся развитием ретритной индустрии и экопоселений.
Представителям туризма и гостеприимства, работающим в сфере wellness и оздоровительных программ.
РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ПАРТНЕРЫ
Наши партнёры — это компании и организации, которые разделяют наши ценности и стремятся внести вклад в развитие экосистемы ретритов в России.
Часто задаваемые вопросы:
Конференция состоится 23.04 с 11.00 по адресу: Format loft. Метро Бауманская г. Москва, Спартаковская площадь 16/15 строение 6.
Регистрация начнется в 10.30, а открытие мероприятия — в 11.00.
Стоимость участия зависит от типа билета - онлайн и офлайн участие. Подробности можно найти на странице покупки билета
В стоимость билета входит доступ ко всем залам конференции, участие в чайной церемонии, подарки от спонсоров конференции - для участников офлайн.
Да, регистрация на месте возможна, но мы рекомендуем зарегистрироваться заранее, чтобы избежать очередей и гарантировать себе место.
Да, для тех, кто не сможет присутствовать лично, доступна покупка билета на онлайн-трансляцию. Ссылка на трансляцию будет отправлена зарегистрированным участникам в день мероприятия.
Для участников предусмотрен буфет и кафетерий в лофте где будет проходить конференция.
Мы рекомендуем воспользоваться общественным транспортом или такси. Ближайшая станция метро/остановка: м.Бауманская. Доступна платная городская парковка для личного транспорта - ближайшая улица Бауманская.
Если вы потеряли билет, свяжитесь с нами в телеграмм @irinalovk
Дресс-код — деловой или повседневный. Главное, чтобы вам было комфортно.
Вы можете придти в удобное для вас время во время работы конференции с 11.00 до 18.00
Вы можете написать нам в телеграмм @irinalovk или позвонить по телефону 79652972747. Также на месте сотрудники на стойке регистрации.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
Москва, FORMAT LOFT, метро Бауманская
Прошедшие мероприятия
Онлайн-встреча "Ретритный центр. Особенности бизнеса".
Онлайн-встреча "О строительстве и поддержании работы ретритного центра с помощью волонтеров".
Главная тема этой встречи - "Экономика ретритного центра".
О встрече
4 декабря 2023 Офлайн-встреча «Как создаются правила посещения ретритных центров»
На встрече обсудили правила посещения ретритных центров, а также нестандартные ситуации во время ретритов. В процессе дискуссии поделились своим опытом, ошибками и разобрались как избежать таких ситуаций в дальнейшем.